Детям от 1 до 3 лет
Для малышей мы предлагаем целый комплекс курсов, который поможет детям научится соблюдать правила общения в группе, получать удовольствие от занятий, становится с каждым днем все умнее и любознательнее. На каждом занятии уделяется внимание развитию у ребенка разных видов чувствительности, мелкой моторики, речи и эмоциональной сферы.

13 базовых курсов


Первый базовый курс раннего развития, рассчитанный на детей от десяти месяцев до трёх лет. Занятия в детско-родительских группах с педагогом по специальной программе, разработанной с учётом индивидуальностей каждого конкретного ребёнка.

Включает в себя:

  • Развитие речи.
  • Сенсорное развитие ребенка (знакомство с цветом, формой, величиной, с пространственными и временными представлениями).
  • Изобразительная деятельность. Дети знакомятся с красками, пластилином, тестом, воском.
  • Физкультурные и музыкальные занятия.
  • Свободная игра с Монтессори материалом.

Все направления в целом способствуют гармоничному развитию ребенка.


 


Педагоги курсов раннего развития

Шеметова Дина Анатольевна (ДЦ Сёма, ул. К.Образцова 27)

Кривова Татьяна Сергеевна (ДЦ Сёма, ул.К.Образцова 27, ул.Монтажников 5)

Гришанова Ирина Васильевна (ДЦ Сёма, ул. Монтажников 14)

Федина Марина Сергеевна (ДЦ Сёма, п.Яблоновский)

 

Музыкально-ритмические занятия. Комплекс музыкальных упражнений и ритмических движений дается по принципу возрастания сложности и чередования. У детей воспитывается интерес к музыкально-ритмическим движениям, занятия способствуют развитию музыкального слуха, координации движений, двигательных навыков и умений. С успехом решается важная задача — пробуждение и развитие музыкального слуха.


Педагог Березовская Людмила Алексеевна

Занятия проходят в детско-родительских группах под руководством опытного педагога — музыкального руководителя по авторской программе на основе Орф-педагогики.

Регулярное посещение наших музыкальных занятий способствует развитию музыкального слуха малыша, развитию двигательной сферы — формирование основных двигательных навыков и умений (ходьбы, бега, прыжков), развитие пружинных, маховых движений, выразительных жестов.

Занятия включаеют в себя: элементарное музицирование: пение, движение, игра на шумовых инструментах (клавесы, барабаны, бубенцы, шейкеры, маракасы, ксилофоны металлофоны, ложки), речевые упражнения, исследование – что звучит и как звучит, развитие чувства ритма, слуха, координации, крупной моторики.

Педагог Дядюра Елена Сергеевна

 

Курс направлен на всестороннее развитие речи.

Развитие неречевых процессов: слухового и произвольного внимания, речевой, двигательной, зрительной памяти, пространственных представлений, общей моторики, мелкой моторики, координации движений, ориентации в пространстве, мимической мускулатуры, самоконтроля.

Развитие речевых процессов: темпо-ритма речи, речевого дыхания, фонематического слуха, силы голоса, подвижности органов артикуляции, мелодико-интонационных характеристик речи, расширение понятийного словаря, формирование и развитие фразовой речи.