Наши педагоги
Страницы: 1 2 3 4 5

Белая Юлия Александровна
Курс: "Волшебная кисточка", "Творческая мастерская", ИЗО-студия, "Сундучок игрушек", "Узорница", "Домик в деревне"
Стаж: 4 года
Регалии: раснодарское высшее педагогическое училище (колледж)№3 (2001г) Присуждена квалификация: учитель ИЗО искусства и черчения, руководитель кружков эстетического цикла. г .Краснодар, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образова

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

(В. А.Сухомлинский)

Сложно представить себе ребенка, который не любит рисовать и раскрашивать картинки. И это неудивительно, ведь творческие игры-занятия имеют огромное значение для развития ребёнка. Творческие занятия помогают ребенку узнать больше об окружающем мире, знакомят малыша со всем разнообразием красок, оттенков, закрепляют знания о форме предметов и величинах. Творческая деятельность развивает мелкую моторику, учит ребенка усидчивости и аккуратности, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству.

В обучении на первое место я выдвигаю задачу развития ребёнка. Дидактические игры, которые я использую, включают в себя новые педагогические методы и приёмы работы для активного включения детей в художественную деятельность. Благодаря наличию игровых действий, применяемых на занятиях, делают обучение более занимательным. Помогают повысить произвольное внимание детей, создают предпосылки к более глубокому овладению знаниями и навыками.
Задания с применением игровой и коллективной технологии, позволяют детям получить собственный опыт .

Федина Марина Сергеевна
Курс: Курс раннего развития "Кроха", Курс интеллектуального развития "Умка", Курсы подготовки к школе "Вундеркинд" и "Сёмина школа"
Стаж: 8 лет
Регалии: Новокузнецкий педагогический институт Присуждена квалификация: Учитель начальных классов Кемеровский государственный университет Присуждена квалификация: Педагог-психолог 2000г – Курсы повышения квалификации в Новокузнецком ГИДУВе «Основы психотерапии и м

Моя педагогическая философия заключается в понимании того, что ты тот человек, которому доверяют самое ценное, от кого интересного и яркого ждут, от кого зависит, какой станет в будущем маленькая кроха и наше будущее. Я люблю своих малышей. Дарить любовь детям, воспитывать любовью — одна из главных миссий моей профессии. В своей работе с детьми стараюсь быть другом, помощником. Я учу ребят доброте, заботе о ближних, уважению к взрослым и сверстникам, учитываю возраст детей, их интересы, потребности и возможности. Стараюсь прививать всё- то лучшее, что есть, быть примером, делаю всё, чтобы у детей сохранились яркие впечатления от «золотой поры» дошкольного детства. Высшее проявление педагогической успешности – улыбки детей. Она ничего не стоит, но многое даёт, она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает, я рада, что на лицах моих детей всегда можно увидеть улыбки, открытость взгляда, доверие и желание общаться.

Я люблю своих детей (их у меня очень много), свою работу — это неотъемлемая часть моей жизни. С детьми чувствуешь себя моложе, энергичнее. У меня не пропадает желание давать детям что-то новое, интересное, вызывая у малышей эмоциональный отклик, стараюсь, чтобы ребята не были равнодушны к окружающему миру и росли хорошими, воспитанными людьми. Общение, а не работа, радость и счастье — вот что дарят нам дети. Их чистый взгляд, вера в лучшее делают нас счастливыми, они раскрывают наши сердца и побуждают самые возвышенные чувства. Вот и получается: мы учим их, дети учат нас!

“Для человека, как для полноценной личности, очень важен фундамент, заложенный в раннем детстве. Объем знаний, умений и навыков, заложенных именно в раннем детстве, несравним ни с каким другим периодом жизни человека. В моих силах сделать фундамент прочным, крепким и надежным…”

Симакова Олеся Владимировна
Курс: Музыка с мамой, Вокал, Логоритмика, Музыкальная студия
Стаж: 9 лет
Регалии: Сертифицированный Орф-педагог, учитель музыки первой квалификационной категории.

Если бы господь даровал мне жизнь еще раз, я бы, без сомнения, снова прошла ее по пути педагога. Я – Педагог. Я педагог – Музыкант. Я – обучаю и воспитываю обучая. Я –учитель. Но одновременно я просто ученик.”

Все чему я научаюсь – я стараюсь передавать своим ученикам, малышам и детям постарше, а также своим коллегам. Видеть детей, брать от них идеи, творческий материал, развивать его – это важно как для учителя, так и для самих детей. Для ребенка важно быть видимым, быть значимым. Если это будет так, значит, он будет успешным.

Чем же мы занимаемся на музыкальных занятиях с детьми от 1 года?
- Элементарное музицирование: пение, движение, игра на шумовых инструментах (клавесы, барабаны, бубенцы, шейкеры, маракасы, ксилофоны металлофоны,ложки).
- Речевые упражнения.
- Исследование – что звучит и как звучит.
- Развитие чувства ритма, слуха, координации, крупной моторики.
- Музыкальные игры с предметами и без.
- Погружение в мир музыки различных стран.

Занятия музыкальной деятельностью – это один из путей, открывающий ребёнку окружающий мир. Музыка несёт в себе импульс, побуждающий ребёнка к действию. Через музыку происходит развитие маленького человека – его органов чувств, моторики, координации, у него гармонично развивается эмоциональная сфера – он учится чувствовать. Благодаря занятиям музыкой, он привыкает творчески мыслить, развивается его способность к импровизации и творческому воображению.
Страницы: 1 2 3 4 5